Обслуживание

Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы предлагаем не только высококачественные электронные сигареты, но и высокий уровень обслуживания клиентов. Например, электронные сигареты поставляются с 12-месячной гарантией, и переходник для электронной сигареты с 6 месячной гарантией, в ходе которой, любая проблема качества в связи с плохим качеством материала или процесса изготовления, мы ответственны за устранение неисправностей. Просто отправьте нам неисправную электронную сигарету или ее часть, гарантийный талон, и счет-фактуру.
Ниже приводятся подробные пункты обслуживания.
1. Вы можете запросить возврат, обмен или ремонт вашего продукта в течение 7 дней после покупки (время передачи не включено, то же ниже). Мы вернем Вам цену покупки, когда мы получим соответствующую документацию, и само изделие в состояние, в котором оно было куплена.
2. Вы можете запросить обмен или ремонт в течение 15 дней с момента покупки. Просто верните сигарету с теми же условиями, с которыми Вы его получили, вместе с необходимой документацией.
3. Вы можете заказать ремонт продукта бесплатно в течение 1 года после покупки, а если изделие нуждается в ремонте три раза, вы можете потребовать замены.
4. При покупке нашей продукции, пожалуйста, сохраните квитанцию о покупке. Пожалуйста, заполните гарантийный талон в деталях, очень внимательно и держите его при себе на случай, если позднее Вам понадобиться какой-либо ремонт.
5. Пожалуйста, надежно упакуйте продукцию при возврате, чтобы избежать повреждений во время транспортировки. За повреждения, вызванные плохой упаковкой ответственность будет нести покупатель.
6. Если Вы покупаете продукцию непосредственно у одного из наших агентов по продажам, тогда торговый агент будет отвечать за предоставление вам ремонта и гарантийного обслуживания.
7. Следующие обстоятельства приведут к аннулированию гарантии:
(1). Гарантийный срок истек.
(2). Ущерб, причиненный в результате неправильного использования или применения чрезмерной силы.
(3). Поломка, вызванная несанкционированной разборкой или изменением.
(4). Поломка или повреждения от непредвиденных обстоятельств или несчастных случаев
(5). Гарантийный талон, счет-фактура или другие действительные документы отсутствуют.
(6). Если модель продукта, записанная на гарантийный талон или счет-фактуру не совпадает с моделью возврата.

Для более подробной информации, пожалуйста, скачайте файл PDF:

Рекомендуемые продукты